Педагог-андрагог (340ч)

Освойте программу курса для педагога-андрагога за 3,5 месяца и станьте дипломированным преподавателем для взрослых. Научитесь создавать и вести программы дополнительного профессионального образования, давать консультации, обучать взрослых с ОВЗ. Диплом о профпереподготовке позволит официально работать в сфере образования

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификация: Педагог-андрагог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 15 недель (3.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 9 недель (2 мес.)

Для кого эта программа

Педагоги, преподаватели, методисты, социальные работники Научитесь разрабатывать курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в том числе для людей с ОВЗ.
Специалисты в сфере HR и корпоративного обучения Узнайте, как создавать программы обучения, направленные на развитие конкретных навыков и компетенций сотрудников.
Психологи, коучи, тренеры, эксперты, блогеры Освойте андрагогические подходы к обучению взрослых, повысьте эффективность своих консультаций и тренингов, расширьте базу клиентов и увеличьте доход.
Специалисты в сфере дополнительного образования Овладейте современными методами обучения взрослых и разрабатывайте разнообразные курсы и образовательные программы, отвечающие запросам этой категории клиентов.

Особенности программы

56% россиян хотя бы раз проходили дополнительное обучение после окончания школы или вуза, а 29% — учатся постоянно.

Но, в отличие от детей, у взрослых уже есть знания в разных сферах и жизненный опыт — все это влияет на восприятие новой информации. Поэтому обучение взрослых должно быть практическим, ориентированным на решение реальных проблем. Помогает в этом андрагогика — наука, изучающая особенности обучения взрослых. Станьте андрагогом и обучайте взрослых, учитывая их опыт, текущие обстоятельства, цели и негативные установки. 

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Где и кем вы сможете работать

  • Преподавателем в учреждениях дополнительного профессионального образования (учебные центры, колледжи, институты повышения квалификации).
  • Методистом или разработчиком образовательных программ в образовательных организациях, корпоративных университетах и центрах обучения персонала.
  • Корпоративным тренером в крупных компаниях.
  • Специалистом по обучению и развитию персонала в коммерческих и государственных организациях.
  • Онлайн-преподавателем и разработчиком дистанционных курсов на образовательных платформах и в онлайн-школах.
  • Педагогом-андрагогом для взрослых с ОВЗ.
  • Консультантом по вопросам образования взрослых.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
7 дисциплин
  1. Педагогические технологии образования взрослых
  2. Психология развития и социализация зрелой личности
  3. Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования
  4. Разработка программ дополнительного образования взрослых
  1. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых
  2. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  3. Специфика образования взрослых инвалидов
  4. Итоговая аттестация
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться прямо сейчас

Ваши результаты после обучения

  • Разрабатываете обучающие курсы и создаете образовательные программы.
  • Адаптируете материалы под потребности взрослых учеников.
  • Применяете современные педагогические технологии: проблемное, модульное, кейс-обучение и т. д.
  • Структурируете учебный материал для легкого восприятия и запоминания.
  • Используете очные, дистанционные и смешанные формы преподавания.
  • Применяете методы активного и интерактивного обучения: дискуссии, ролевые игры, групповую работу и т. п.
  • Используете современные платформы и инструменты для онлайн-обучения.
  • Разрабатываете интерактивные электронные образовательные материалы.
  • Проводите вебинары и онлайн-занятия.
  • Адаптируете образовательные программы и материалы для взрослых учеников с ОВЗ.

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

О нас
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Буншафт Елена Николаевна
Кандидат педагогических наук, преподаватель педагогических дисциплин и методики математики
Декина Елена Викторовна
Кандидат психологических наук
Авотынь Татьяна Борисовна
Художник, дизайнер
Александрова Людмила Юрьевна
Преподаватель педагогических дисциплин
Коновалова Лидия Викторовна
Преподаватель химии, биологии и экологии (высшая квалификационная категория)
Учебный план
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-андрагог» с присвоением квалификации «Педагог-андрагог»
Срок обучения: 15 недель
Возможно ускоренное обучение: 9 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогические технологии образования взрослых
48

Модуль I. Теоретико-методологические основы современных педагогических технологий – 15  

  • Сущность педагогической технологии: возникновение и развитие  
  • Методологические основы и принципы применения педагогических технологий в профессиональном обучении  
  • Классификация педагогических технологий  
  • Особенности традиционной технологии обучения

Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике.

Модуль II. Характеристика основных педагогических технологий профессионального образования – 16  

  • Технология модульного обучения, основанного на компетенциях  
  • Технология организации исследовательской деятельности студентов  
  • Информационные и телекоммуникационные технологии

Практикум: Прорешать задания, чтобы научиться применять знания о классификации, ступенях и этапах работы с кейсами на практике.

Модуль III. Особенности эффективного применения педагогических технологий в системе среднего профессионального образования – 17 

  • Факторы, определяющие выбор технологии обучения  
  • Формирование общих и профессиональных компетенций – необходимое условие применения современных педагогических технологий

Практикум: Заполнить сравнительную таблицу современных педагогических технологий с плюсами и минусами. Провести урок с использованием технологии системно-деятельностного подхода и записать фрагмент урока на видео.

02
Психология развития и социализация зрелой личности
42

Модуль I. Социализация личности – 13  

  • Понятие и сущность социализации личности  
  • Факторы, влияющие на социализацию личности  
  • Проблемы и риски социализации личности

Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике.

Модуль II. Теоретические проблемы психического развития – 14  

  • Категория возраста  
  • Факторы, закономерности и движущие силы психического развития  
  • Теории и периодизации психического развития

Практикум: Закрепить навыки использования знаний о ведущей деятельности в разные возрастные периоды, характеристиках психологического возраста и периодизациях психического развития.

Модуль III. Особенности психического развития и социализации личности на разных возрастных этапах – 15  

  • Развитие и социализация личности в молодости, зрелом возрасте, старости

Практикум: Составить короткий психологический портрет сорокалетнего человека в кризисе, описать процесс социализации взрослого и пожилого человека, собрать народные мудрости (поговорки, пословицы или притчи) о стадиях человеческой жизни.

03
Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования
54

Модуль I. Педагог дополнительного образования и его профессиональная деятельность в современных условиях – 18  

  • Профессионально-значимые характеристики личности и профессиограмма педагога дополнительного образования  
  • Специфика и основные направления деятельности педагога дополнительного образования  
  • Должностные обязанности, права и ответственность педагога дополнительного образования

Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике.

Модуль II. Содержание деятельности педагога дополнительного образования – 18 

  • Организация и реализация досуговой деятельности обучающихся педагогами дополнительного образования  
  • Различные формы учебных занятий в учреждениях дополнительного образования, методика их подготовки, проведения и анализа  
  • Методы и принципы обучения в системе дополнительного образования

Практикум: Применить знания об организации обучения и воспитания в дополнительном образовании, заполнив схему этапов урока.

Модуль III. Организация методической работы педагога дополнительного образования – 18  

  • Формирование готовности педагога дополнительного образования к инновационной деятельности в системе методической и педагогической работы  
  • Виды методической работы педагога дополнительного образования, требования к методической деятельности  
  • Цели, задачи, функции методической работы педагога дополнительного образования

Практикум: Заполнить схему характеристик методической работы и закрепить навыки внедрения инновационных подходов учителем дополнительного образования.

04
Разработка программ дополнительного образования взрослых
42

Модуль I. Общие подходы к проектированию программ дополнительного образования – 21  

  • Общая характеристика понятия «программа дополнительного образования»  
  • Структура программ дополнительного образования  
  • Виды и типы программ дополнительного образования

Практикум: Повторить основные термины изучаемого раздела.

Модуль II. Разработка программ дополнительного образования взрослых – 21  

  • Образовательные стратегии дополнительного образования взрослых  
  • Особенности программ неформального дополнительного образования взрослых  
  • Особенности программ дополнительного профессионального образования взрослых

Практикум: Выполнить аналитическое задание, чтобы лучше понять структуру и содержание программ дополнительного образования для взрослых.

05
Основные организационные формы и технологии обучения взрослых
54

Модуль I. Становление андрагогики как науки об образовании взрослых. Взрослый как субъект образования – 18  

  • О предмете андрагогики. Место андрагогики в системе наук  
  • Взрослый как субъект образования  
  • Технология обучения взрослых: сущность, основные характеристики, структура

Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике.

Модуль II. Характеристика основных исторических и современных организационных форм образования взрослых – 18  

  • Проблематика образования взрослых. Андрагогические предпосылки к становлению и функционированию основных организационных форм обучения взрослых  
  • Исторически сложившиеся организационные формы обучения взрослых: сущность, особенности  
  • Современные организационные формы обучения взрослых

Практикум: Создать учебный урок для взрослых по выбранной теме, учитывая особенности вида образования взрослых. Составить перечень форм обучения взрослых с описанием их целей и сути.

Модуль III. Обучение взрослых: основные современные технологии обучения – 18  

  • Адаптивные системы образования взрослых. Возможности контекстного обучения взрослых. Бизнес-школы в образовании взрослых  
  • Модульное обучение как технология и форма образования взрослых. Проектирование в системе обучения взрослых  
  • Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых. Народные университеты

Практикум: Заполнить таблицу технологий обучения взрослых.

06
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
48

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – 9  

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя – 9  

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике.

Модуль III. Сервисы для онлайн-коммуникации в педагогическом процессе – 10 

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога  
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целя

Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике.

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося – 10  

  • Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры – 10  

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Попробовать онлайн-тренажёр на сайте МЦКО по любому школьному предмету и проверить, насколько эффективно он подходит для контроля знаний.

07
Специфика образования взрослых инвалидов
48

Модуль I. Понятие, сущность и модели инвалидности. История развития образования инвалидов в России – 15  

  • Социальный статус людей с ограниченными возможностями в современной России  
  • Образование инвалидов в России: история вопроса, статистика  
  • Медицинская и социальная модели инвалидности

Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике.

Модуль II. Основы образования взрослых инвалидов: общие и социальные аспекты – 16  

  • Разграничение предметов ведения  
  • Нормативно-правовое обеспечение и регулирование сферы образования взрослых инвалидов в РФ  
  • Социальная работа с инвалидами в учреждениях профессионального образования

Практикум: Заполнить две таблицы с документами, регулирующими образование инвалидов в России на международном, федеральном, местном и региональном уровнях. Составить обучающее занятие по профобучению инвалидов (тему выбираешь сам).

Модуль III. Специфика профессионального образования взрослых инвалидов в РФ – 17  

  • Проблемы занятости и обучения взрослых инвалидов  
  • Регламентация профессионального образования взрослых инвалидов  
  • Система профессионального образования в жизни инвалида: роль, сущность и принципы

Практикум:

Заполнить три таблицы:

  • классификация форм инвалидности и рекомендации по преодолению препятствий;
  • функции образования взрослых инвалидов;
  • план повышения мотивации к труду и трудоустройству инвалидов.
08
Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-андрагог» с присвоением квалификации «Педагог-андрагог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 15 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

1.

Педагогические технологии образования взрослых

48

20

28

З

2.

Психология развития и социализация зрелой личности

42

20

22

З

3.

Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования

54

24

30

ДЗ

4.

Разработка программ дополнительного образования взрослых

42

20

22

ДЗ

5.

Основные организационные формы и технологии обучения взрослых

54

24

30

ДЗ

6.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

48

20

28

З

7.

Специфика образования взрослых инвалидов

48

20

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Педагог-андрагог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 30-и дней с даты выдачи документа.
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 30-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Гаврюшина Марина Владимировна

Я очень довольна результатами обучения! С самого начала был понятен процесс обучения. Лекции и задания были доступны и легки для восприятия. Процесс обучения был организован отлично: соблюдены все временные рамки, информация была доступна в любое время. Я была очень рада получить знания в вашей организации. Будущим студентам, я уверена, будет приятно учиться у вас. Обучение здесь организовано на высоком профессиональном уровне, а также отличается базой знаний и удобством.

г. Мурино, Ленинградская область
26.11.2025
Гараева Ирина Вячеславовна

Очень четко все распределено по структуре курса, преподаватели и куратор всегда на связи, много дополнительной литературы к предметам, чтобы расширить свои знания, плюс можно слушать вебинары смежных дисциплин и участвовать в онлайн вебинарах и задавать свои вопросы по теме. Все преподавали высококвалифицированные и самое главное - их очень интересно слушать! Очень понравился процесс обучения, спасибо!

Санкт-Петербург, Ленинградская область
28.06.2025
Осичева Наталья Алексеевна

Обучение в АНО ДПО «НИИДПО» мне понравилось. Логично расположены модули и темы. Материал структурирован в зависимости от повышения уровня сложности. Важнейшие аспекты деятельности педагога-андрагога раскрыты. Ожидания от обучения оправданы.

Тула, Тульская область
09.06.2025
Горбачева Елена Борисовна

Я хочу выразить искреннюю благодарность всему коллективу за высокий уровень профессионализма, чуткое отношение к студентам и современный подход к обучению. За время обучения я получила не только прочные теоретические знания, но и ценный практический опыт, который, несомненно, пригодится мне в освоении профессии андрогога-педагога. Особенно ценным был индивидуальный подход преподавателей, их готовность прийти на помощь и поддержать в любой ситуации. Учебный процесс организован на высоком уровне: используются современные образовательные технологии, интерактивные методы, и, что особенно важно, большое внимание уделяется развитию практических навыков, необходимых андрогогу-педагогу. Здесь создана комфортная и доброжелательная атмосфера, которая способствует не только успешной учёбе, но и личностному росту. В коллективе уважают мнение каждого, поддерживают инициативу и стремление к развитию. Я очень рада, что выбрала именно это место для получения образования, и уверена, что полученные знания и навыки станут прочным фундаментом для моей будущей карьеры андрогога-педагога. Рекомендую всем, кто стремится к качественному образованию и желает раскрыть свой потенциал в этой важной и востребованной профессии!

Новокузнецк, Кемеровская область
06.06.2025
Чеповский Александр Владимирович

Профессиональное обучение, удобная навигация и быстрое реагирование как преподавателей, так и администрации СДО.

Алматы,
29.05.2025
Мазаева Софья Владимировна
Обучение понравилось, платформа довольна проста для изучения материала.
Екатеринбург, Свердловская область
22.05.2023
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Электронный Сертификат на программу ДПО;
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.

Заявка на обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
13 900 ₽
19 900 ₽
ваша выгода
6 000% до 19.12.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.