Логопедия и медицинская логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации и речевая реабилитация взрослых (1770ч)
Получите две квалификации за один срок обучения. Станьте логопедом с расширенными возможностями уже через 12 месяцев. Работайте с детьми и взрослыми сразу после получения диплома.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Медицинский логопед
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
53 недели (12 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
9 200 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Годовая программа профпереподготовки — это возможность начать карьеру с нуля или продвинуться по карьерному пути.
- Включает в себя 1770 академических часов теории и практики.
- Видео из кабинета специалиста с реальными занятиями.
- Углубленное обучение сразу по двум востребованным профессиям.
- Ничего лишнего в учебном плане — только полезные материалы для будущей работы.
Задачи программы
- Познакомить Слушателей с основами общей и медицинской логопедии
- Научить проводить обследование пациентов с нарушениями речи и высших психических функций
- Дать инструменты для коррекции нарушений, запуска речи у неговорящих детей, восстановления утраченных функций
После обучения вы
- Научитесь выявлять речевые нарушения и формулировать логопедическое заключение.
- Сможете работать с детьми и/или взрослыми, у которых есть нарушения речи и других высших психических функций.
- Разберетесь в основах анатомии, физиологии и психологии людей с речевыми дисфункциями.
- Сможете оказывать профессиональную помощь разным категориям пациентов и их семьям.
Поможем не только с образованием, но и с трудоустройством.
Логопедический центр «Разноцветные Цыплята» позволит применить полученные знания на практике. Вы сможете работать с реальными клиентами и получать доход. В конце стажировки у вас будет рекомендательное письмо или предложение о постоянном сотрудничестве.
Логопед-практик покажет, как он работает в реальном времени. Вы сможете:
- увидеть сеансы с детьми с РАС и легкой степенью УО;
- узнать, как проводится диагностика в дошкольном и младшем школьном возрасте;
- понять особенности такой работы;
- перенять методику и приемы специалиста.
В закрытом телеграм-канале будут проходить вебинары и разборы кейсов. Вы сможете задавать любые интересующие вопросы и получать ответы от эксперта каждую неделю.
Вы получите доступ к базе с полезным контентом, который пригодится как в начале профессии, так и в дальнейшем. В ней будут:
- вебинары по развитию карьеры;
- статьи и посты о мотивации;
- подборки полезных материалов;
- анонсы предстоящих мероприятий;
- и многое другое.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
По окончании обучения вы получите
Где вы сможете работать
- в логопедические центры,
- в медицинские учреждения,
- в детские центры развития,
- в организации образования,
- в реабилитационные центры,
- а также вести частную практику.
Отработайте на практике стратегии диагностики, разработки индивидуальных планов коррекции и речевой реабилитации. Учитесь решать сложные профессиональные задачи и развивайте навыки применения теоретических знаний в реальных ситуациях.
Примеры заданий:
- Подбор и описание физкультминуток для детей разных возрастных групп
- Составление списка мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей
- Анализ жизненного пути ребенка с речевыми проблемами
- Описание целей и функций супервизии и ее характеристика как процесса
- Характеристика психологических особенностей больных с различными соматическими заболеваниями: онкологическими, гинекологическими, терапевтическими, хирургическими, а также дефектами тела и органов чувств
- Разработка методического материала для стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения
- Анализ педагогической ситуации и решение конфликта, возникшего в группе детей
- Заполнение таблицы по особенностям развития детей с различными видами нарушений в развитии и рекомендациями по организации занятий
- Составление алгоритма оказания первой помощи пострадавшим с различными видами кровотечений
- Характеристика основных признаков фонетико-фонематического недоразвития речи у детей
- Подборка примеров заданий, игр для обследования одного из разделов: фонематического слуха, звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, связной речи, чтения, письма
- Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций
- Разработка плана-конспекта психокоррекционного занятия
- Составление программы обследования устной речи детей с различной речевой патологией
- Описание симптомов и разработка плана коррекционно-логопедической работы при бульбарной дизартрии
- Описание симптомов мозжечковой дизартрии и подбор упражнений для восстановления произносительной стороны речи
- Составление списка вопросов для родителей ребенка с нарушениями речи
- Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной (или сенсорной) алалией с указанием возраста и этапа коррекционной работы
- Составление схемы коррекции нарушений дыхания при заикании, дизартрии и ринолалии
- Подбор комплексов игр и упражнений на развитие различных параметров дыхания
- Составление полного нейропсихологического заключения на взрослого человека с нарушениями при очаговом поражении мозга (инсульт, ЧМТ)
- Составление программы реабилитации пациента с очаговым нарушением головного мозга, имеющим какой-либо синдром умеренной или грубой степени выраженности с элементами других синдромов
- Анализ особенностей основных методов нейропсихологической реабилитации и заполнение таблицы
- Описание методов коррекции нарушений функции глотания
Изучайте видеолекции от практикующих экспертов, реальные примеры логопедических занятий, методы коррекции различных нарушений речи и стратегии работы с детьми и взрослыми.
Примеры:
- Приёмы и методы развития и формирования мотивации подростков в учебной деятельности
- Дети с нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, задержками психического развития, умственной отсталостью: особенности развития и особые образовательные потребности
- Диагностика ребенка раннего возраста
- Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком раннего возраста по запуску речи. Вызывание гласных, отработка понимания и употребления простых слов
- Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема: звук [Ш], звук [Р], звук [Ч]
- Индивидуальное логопедическое занятие по преодолению дизартрии. Подготовительный этап, развитие произносительных умений
- Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком старшего дошкольного возраста с алалией и сенсомоторной алалией
- Особенности артикуляционной и дыхательной гимнастики при коррекции заикания у детей
- Специфика логоритмических упражнений для коррекции заикания у детей
- Особенности артикуляционной и дыхательной гимнастики при коррекции заикания у детей
- Особенности высших психических функций при нарушениях письма у младших школьников
- Технология коррекции почерка при нарушениях письма
- Приемы коррекций дизорфографии у младших школьников
Получите подробные руководства, практические методики и диагностические инструменты, которые помогут вам начать эффективно работать с детьми и взрослыми с различными речевыми нарушениями.
Примеры:
- Содержание макро- и микроэлементов в продуктах, их функции и симптомы недостаточности
- Вестибулярный, кинестетический, обонятельный и вкусовой анализаторы
- Возрастные особенности сенсорных систем
- Примерная структура дефекта при различных отклонениях в развитии
- Анкета для родителей
- Образец речевой карты
- Авторские методики обследования
- Обследование невербальных психических функций при нарушениях письма
- Речевая карта заикание, дизартрия, дислалия, нарушения голоса, ОНР, ринолалия
- Конспект занятия при преодолении динамической афазии
- Логопедическая работа при раннем этапе восстановления
Чему вы научитесь
- Проводить логопедическое обследование
- Выявлять речевые нарушения и причины их появления
- Оценивать перспективы логопедической работы с пациентом
- Проводить индивидуальные и групповые занятия
- Корректировать нарушения в произношении звуков
- Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию)
- Запускать речь у неговорящих детей
- Работать с пациентами, перенесшими травму головного мозга, инсульт, инфаркт
- Совместно с врачом составлять программы медицинской реабилитации для пациентов с нарушениями речи и других ВПФ
- Подключать к работе других специалистов
- Консультировать семьи, в том числе по вопросам занятий в домашних условиях
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия и медицинская логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации и речевая реабилитация взрослых» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы анатомии, физиологии и гигиены человека | 55 | 20 | 35 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 55 | 20 | 35 | ДЗ |
3. | Невропатология, психопатология | 55 | 20 | 35 | З |
4. | Общая психология | 55 | 20 | 35 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 55 | 20 | 35 | ДЗ |
6. | Введение в клиническую психологию | 55 | 20 | 35 | З |
7. | Теория обучения и воспитания | 55 | 20 | 35 | ДЗ |
8. | Современные педагогические технологии | 55 | 20 | 35 | З |
9. | Педагогическая психология | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
10. | Основы нейропсихологии и нейролингвистики | 60 | 20 | 40 | З |
11. | Специальная педагогика и психология | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
12. | Инклюзивное и интегрированное образование | 60 | 20 | 40 | З |
13. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь | 60 | 20 | 40 | З |
Специальные дисциплины | |||||
14. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
15. | Патология речи в детском возрасте | 60 | 20 | 40 | З |
16. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
17. | Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
18. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 60 | 20 | 40 | З |
19. | Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 60 | 20 | 40 | З |
20. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
21. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 60 | 20 | 40 | З |
22. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
23. | Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях) | 60 | 20 | 40 | З |
24. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
25. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 60 | 20 | 40 | З |
26. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 60 | 20 | 40 | З |
27. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 60 | 0 | 60 | ДЗ |
28. | Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
29. | Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
30. | Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций | 60 | 20 | 40 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1770 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Благодарю за возможность получить знания, не выходя из дома! Боялась, что не смогу учиться самостоятельно, но все уроки оказались понятны, и я легко справлялась с домашними заданиями! Уже получила диплом и работаю по специальности!
Очень удобно, что курс дистанционный. Мне не пришлось никуда ездить, чтобы получить новую профессию. Все уроки понятны и доступны, а если что-то идет не так, то сотрудники всегда помогают.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 200 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 200% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.