Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч)
За 5,5 месяцев станьте учителем-дефектологом и начните работать с детьми с особыми образовательными потребностями.
- Занимайтесь социализацией, развитием и обучением детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и интеллектуальными нарушениями
- Составляйте индивидуальные образовательные маршруты и создавайте развивающую среду
- Подбирайте эффективные методики и помогайте каждому ребенку раскрыть свой потенциал
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: август 2025
2 600 ₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Курс по олигофренопедагогике разработан с учетом профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» и требований ФГОС.
Вы изучите психолого-педагогические особенности детей с интеллектуальными нарушениями, освоите методы диагностики и коррекционной работы, научитесь составлять индивидуальные маршруты обучения и создавать развивающую среду. В программу входят видеолекции о детях с разными нарушениями и записи реальных занятий с детьми с РАС и СДВГ.
Программа ориентирован на подготовку специалистов, готовых заниматься адаптацией и социализацией обучающихся с умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. По завершении обучения получите диплом, который признают работодатели и аттестационные комиссии.
Ваши результаты после обучения
- Диагностируете уровень интеллектуального развития ребенка.
- Проектируете индивидуальные образовательные маршруты и программы развития (СИПР) для детей с легкими, умеренными и тяжелыми интеллектуальными нарушениями.
- Проводит индивидуальные и групповые занятия для детей с ментальными особенностями.
- Выполняйте психолого-педагогическую коррекцию познавательной, эмоциональной и волевой сфер с использованием игровых и тренинговых методик.
- Разрабатываете и реализуете адаптированные образовательные программы (АООП) с учетом ФГОС и особенностей восприятия учеников.
- Преподаете русский язык, математику, ручной труд и изобразительное искусство, естествознание, географию и историю с применением специальных методик и наглядных материалов.
- Формируете базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренными и тяжелыми интеллектуальными нарушениями.
- Ведете документацию: заполняете таблицы развития, составляете отчеты, фиксируете динамику в обучении и развитии.
- Создаете инклюзивную среду для детей с с нарушениями интеллекта, выстраивая взаимодействие с другими специалистами: логопедами, психологами, тьюторами.
- Анализируете сложные педагогические ситуации и предлагаете решения на основе клинической, психолого-педагогической и правовой базы.
- Консультируете родителей, педагогов и специалистов службы сопровождения по вопросам коррекционного обучения и воспитания.
По окончании обучения вы получите
Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.
На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – живые сеансы с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.
Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов.
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.
Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

Разбор кейсов от практикующего дефектолога в прямом эфире при поступлении до 22 августа
Спикер: Широких Лидия Сергеевна
- Педагог-психолог в спортивной школе для детей с ОВЗ
- Воспитатель детей с нарушениями слуха
- Консультирует родителей детей с ОВЗ
- Общий стаж работы: 20 лет с детьми с ОВЗ

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»
п/п
- Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
- Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
- Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
- Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
- Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе слушателя в частности.
Общее количество практических заданий: 3
- Характерные особенности развития нервно-психических функций при патологиях.
- Функциональная анатомия нервной системы. Неврологические синдромы.
- Поражения нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические, инфекционные.
- Апраксия. Агнозия. Высшие корковые расстройства.
- Психопатологические синдромы. Клиническая структура обсессивно-фобического и астенического синдромов. Невротическая депрессия. Невротическая ипохондрия. Особенности истерического симптомокомплекса.
Практикум: Выполнить задания на знание развития нервно-психических функций при патологиях. Составить перечень заболеваний органического генеза нервной системы.
Общее количество практических заданий: 3
- Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат.
- Субъекты инклюзивного образования. Параметры психолого-педагогической характеристики.
- Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Интеграционные модели.
- Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
- Система сопровождения развития в образовательной сфере. Специальное образование и организация деятельности служб сопровождения.
- Инклюзивное образование: индивидуальные образовательные программы и маршруты для лиц с ОВЗ. Этапы проектирования.
Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить связь между видами и моделями интеграции.
Проанализировать ситуации, возникающие при педагогическом сопровождении инклюзивного образования, предложить варианты решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая коррекция: основные направления.
- Психолого-педагогическая коррекция, психотерапия, консультирование, обучение: отличительные характеристики.
- Виды психолого-педагогической коррекции.
- Разработка психокоррекционных программ. Виды. Требования к составлению. Принципы разработки. Критерии оценки эффективности.
- Различные психокоррекционные программы.
- Особенности коррекционно-развивающих игр.
- Организация коррекционного игрового взаимного обучения в «тройках».
- Проведение группового коррекционно-развивающего тренинга.
Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы организации коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Дети с умственной отсталостью. Умственная отсталость: причины, патогенез, классификация.
- Психическое развитие лиц с интеллектуальной недостаточностью: основные закономерности.
- Особенности развития познавательной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Развитие эмоционально-волевой сферы. Этапы формирования личности.
- Характерные особенности деятельности лиц с интеллектуальной недостаточностью.
- Дети с интеллектуальной недостаточностью и их семьи. Специфика проведения диагностических процедур. Оказание ранней психологической помощи. Организация семейного воспитания.
Практикум: Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции. Составить конспект психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции.
Общее количество практических заданий: 3
- Дети с нарушениями интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика.
- Система и организация деятельности специальных (коррекционных) учреждений.
- Работа дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности. Коррекционно-воспитательная деятельность.
- Нарушение интеллектуального развития у детей. Социализация.
- Дети с интеллектуальными нарушениями и формирование их личности.
Практикум: Сравнить нормально развивающихся детей и детей с интеллектуальными нарушениями в младенчестве и раннем возрасте. Определить методы обучения умственно отсталых дошкольников по описанию. Заполнить таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».
Общее количество практических заданий: 3
- Мультидисциплинарный характер диагностических процедур.
- Умственная отсталость и сходные состояния. Дифференциальная диагностика.
- Этапы проведения клинического обследования. Методы.
- Принципы диагностики тяжелых интеллектуальных нарушений у детей.
- Адаптивные навыки лиц с интеллектуальными нарушениями. Диагностика.
- Проведение диагностических процедур с членами семьи ребенка с умственной отсталостью.
Практикум: Составить схему клинико-психопатологического обследования ребенка с нарушением интеллекта. Охарактеризовать диагностические критерии умственной отсталости.
Общее количество практических заданий: 3
- ФГОС образования для детей, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения). Общие положения. Назначение, принципы, подходы.
- Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Основные требования.
- Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
- Освоение АООП. Требования к результатам.
- Интегрированное и инклюзивное образование детей с интеллектуальными нарушениями.
- Особенности семейного воспитания детей с умственной отсталостью.
Практикум: Сравнить учебные планы варианта 1 и варианта 2 АООП «ФГОС УО». Охарактеризовать основные положения семейного воспитания ребенка с нарушениями интеллекта.
Общее количество практических заданий: 2
- Обучающиеся с умственной отсталостью: особенности положений АООП.
- Разделы АООП: общая характеристика. Особенного целевого, содержательного, организационного разделов.
- Реализации АООП: основные технологии. Развивающая предметно-пространственная среда.
- Использование инновационных технологий при обучении детей, имеющих умственную отсталость.
- Информационно-образовательные ресурсы: развивающие, развлекающие, коррекционные.
Практикум: Сравнить приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 и характеристики разделов АООП. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе для I (II)-IV, для V-IX, для X-XII классов.
Общее количество практических заданий: 3
- Реализация варианта 2 АООП (СИПР): особенности подготовительного этапа. Проектирование индивидуального образовательного маршрута.
- Содержание целевого раздела СИПР. Оценка достижений запланированных результатов освоения АООП: системные требования.
- Формирование базовых учебных действий. Содержательный раздел СИПР.
- Порядок материально-технического и информационно-методического обеспечения в соответствии с организационным разделом СИПР.
- Проектирование СИПР: организация работы междисциплинарной команды.
Практикум: Охарактеризовать планируемые результаты освоения АООП обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые нарушения развития. Проанализировать педагогические ситуации.
Общее количество практических заданий: 3
- Предметные области «Математика» и «Язык и речевая практика». Методика преподавания.
- Предметные области «Технология» и «Искусство». Методика преподавания.
- Предметные области «Естествознание», «Окружающий мир», «Человек и общество». Методика преподавания.
Практикум: Проанализировать педагогические ситуации и подобрать педагогические приемы. Охарактеризовать содержание работы по подготовке к усвоению грамоты и обучению грамоте.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Невропатология, психопатология | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 24 | 32 | З |
7. | Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | З |
8. | ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Материал изложен доступно, обучаться было очень интересно. При проверке контрольных работ чувствовался профессионализм преподавателей. Очень благодарна за данную мне возможность, продлить обучения, что позволило мне выполнить и сдать все контрольные работы.
Я прошла профессиональную переподготовку по специальности ( дефектологическое) Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям), Олигофренопедагогика и олигофренопсихология.. Очень довольна обучением, не жалею, что выбрала именно этот институт. Собираюсь еще пройти курсы.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2 600 ₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

2 600% до 22.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.