Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
Начните работать учителем истории и обществознания сразу после получения диплома!
За 9,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель истории и обществознания
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:37 недель (9 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 300 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Дать Слушателям представление о новом образовательном стандарте и о роли общепрофессиональных дисциплин.
Познакомить с эффективными методиками планирования и проведения уроков по истории и обществознанию.
Научить использовать в педагогической деятельности современные компьютерные технологии.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Где и кем вы сможете работать
- в государственных школах и лицеях;
- в частных школах и гимназиях;
- в кадетских корпусах.
Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
Специальные дисциплины
- Человек и общество. Деятельность человека
- Социальные отношения и нормы
- Политическая сфера жизни общества
- Гражданин и государство
- Основы российского законодательства
- Экономическая сфера жизни общества
- Политическая сфера жизни общества
- Правовое регулирование общественных отношений
- История России IX – начала XX вв.
- История России XX – начала XXI вв.
- История русской культуры
- История Древнего мира
- История Средних веков
- История Нового времени
- История Новейшего времени
- Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе
- Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС
60 практических заданий и кейсов
- Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
- Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
- Разбор ФГОСов и их основных компонентов, целей и результатов освоения основных образовательных программ.
- Разбор основных тем, входящих в курс обществознания.
- Разбор основных тем, входящих в курс истории.
- Отработка навыков составления, ведения уроков по истории и обществознанию.
Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Доступ к архиву вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Изучение раздела «Социальные отношения» в рамках подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
- Изучение раздела «Экономика» в рамках подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
- Изучение раздела «Политика» в рамках подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
- Особенности организации проектной деятельности на уроках обществознания в условиях реализации ФГОС ОО.
- Развитие творческих способностей на уроках истории и обществознания.
Чему вы научитесь
- Планировать и проводить уроки истории и обществознания в соответствии с нормативами и правилами этики.
- Вести профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС.
- Готовить учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
- Объективно оценивать знания школьников.
- Уметь организовать внеклассные занятия, конкурсы, семинары, педагогические игры.
- Эффективно использовать в образовательном процессе компьютерные технологии.
- Применять в практической деятельности инновационные педагогические методики.
- Знать принципы возрастной психологии.
- Уметь выстраивать диалог с учащимися, учитывая их возраст и индивидуальность.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество практических занятий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество практических занятий: 3
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО).
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы (ООП) основного общего образования (ООО).
- Требования к условиям реализации ООП СОО.
- Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество практических занятий: 3
- Суть биосоциальной сущности человека. Значение социализации личности, потребностей и интересов человека.
- Мышление и деятельность. Структура и основные свойства сознания. Формы человеческой практики.
- Мировоззрение. Менталитет.
- Общество как сложная многофункциональная система. Структура и подсистемы общества.
- Понятие, формы и разновидности культуры. Духовная жизнь общества.
- Наука, ее роль в жизни общества. Основные особенности научного мышления.
- Социальное и гуманитарное знание. Социальное познание.
- Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры.
- Нравственная культура личности.
Практикум: Подготовка короткого письменного сообщения по теме «Субкультуры XXI века». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Школьное образование».
Общее количество практических занятий: 8
- Типы, виды, особенности социальных норм. Система социальных норм и отношений в современном обществе.
- Формы социального поведения человека. «Естественное» и ритуальное поведение.
- Основные научные концепции социального поведения. Социальный контроль, его задачи.
- Отклоняющееся и противоправное поведение, его типы. Сущность, причины и типология девиантного поведения. Делинквентное поведение. Типы негативных девиаций.
- Сущность социального конфликта. Виды ролевых конфликтов.
- Социализация индивида, агенты и институты социализации. Социальный статус и роль.
- Стратификационная структура общества. Четыре типа социальной стратификации.
- Социальная мобильность, ее виды и каналы. Социальные лифты.
- Понятие маргинальности.
Практикум: Письменные развернутые ответы на вопросы по теме «Важнейшие социальные процессы».Установление соответствия (заполнение таблицы).
Общее количество практических занятий: 7
- Определение предмета социологии, ее функции. Методы социологического познания. Основные этапы развития социологии.
- Общество: его сущность, основные признаки и типология.
- Социальные институты, группы и общности. Социальная стратификация, основные измерения. Виды социальной мобильности.
- Бедность и неравенство. Маргинализация.
- Понятие социализации. Формирование личности в обществе. Индивид и личность.
- Социальное положение, статус, роли личности.
- Политическая власть и политическая система общества. Политические режимы и их признаки: демократический, авторитарный, тоталитарный.
- Политические партии и движения. Политическое лидерство и элита.
- Государство, его функции. Типы государств и их разновидности. Избирательные системы.
- Органы государственной власти РФ, федеративное устройство РФ.
Практикум: Заполнение таблицы «Подсистемы и их элементы». Составление характеристики субъекта Российской Федерации (по выбору).Раскрытие смысла понятия «разделение властей». Характеристика основных признаков государства.
Общее количество практических занятий: 7
- Понятие, признаки правового государства. Правовое государство в России.
- Условия формирования гражданского общества.
- Права человека: понятие и сущность. Гарантии и механизмы защиты прав и свобод человека и гражданина в РФ и в мире.
- Роль и компетенция главных и вспомогательных органов ООН.
- Конституция, ее роль и место в правовой системе России. Понятие основ конституционного строя.
- Система органов государственной власти в РФ. Президент РФ. Федеральное собрание. Правительство. Суды. Органы законодательной и исполнительной власти РФ.
Практикум: Соотнесение органов государственной власти РФ с соответствующей ветвью власти. Установление соответствия между функцией и государственным органом. Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Нотариат».
Общее количество практических занятий: 7
- Признаки, виды источников права. Элементы системы права. Основные отрасли современного российского права: семейное, трудовое, гражданское, уголовное, административное.
- Понятие правовой нормы, её структура и виды. Классификация нормативно-правовых актов.
- Основы и субъекты гражданского права РФ. Дееспособность. Правоспособность.
- Трудовое право: предмет и метод регулирования. Обязанности работника и работодателя.
- Семейное право. Понятие брака, условия его заключения, расторжения, признания недействительным.
- Уголовное право. Понятие преступления.
- Административное право: структура и источники.
- Конституционное право. Структура Конституции РФ. Основы конституционного строя.
Практикум: Подготовка эссе на тему: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». Раскрытие смысла понятия «Конституция». Характеристика источника административного права РФ.
Общее количество практических занятий: 7
- Экономическая сфера жизни общества. Процесс производства. Разделение труда. Товары и услуги.
- Основная проблема, вопросы и функции экономики. Макроэкономика и микроэкономика. Экономические системы.
- Собственность и ее структура. Натуральное и товарное хозяйство. Национализация. Приватизация. Разгосударствление.
- Экономический рост и развитие. Понятие ВВП. Экстенсивный и интенсивный путь экономического развития.
- Фазы экономического цикла. Система национальных счетов. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Монополия. Конкуренция. Модели рынка.
- Финансовые институты. Банковская система. Денежно-кредитная политика. Центральный банк.
- Рынок труда. Безработица. Структура системы зарплаты. Деятельность и виды фирм.
- Факторы производства и факторные доходы. Ценные бумаги. Налоги и госбюджет. Меры по управлению государственным долгом. Дефолт.
Практикум: Составление развернутых ответов на вопросы по темам: «Налоги», «Фирма в экономике». Написание эссе на тему «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе».
Общее количество практических занятий: 9
- Понятие, виды, способы реализации политической власти.
- Понятие, структура, функции и типология политической системы. Признаки правового государства.
- Политический режим и его признаки: демократия, тоталитаризм, авторитаризм.
- Политические партии и движения. Избирательные системы. Политическое лидерство и политическая элита. Влияние лидеров на политические процессы.
- Функции и типы государства.
- Система федеральных органов государственной, законодательной и исполнительной власти РФ.
- Федеративное устройство РФ.
Практикум: Характеристика государств согласно изученным характеристикам. Определение верных позиций из предложенного списка. Установление соответствия между функцией и государственным органом.
Общее количество практических занятий: 7
- Правовая норма. Взаимосвязь права и развития общества и государства.
- Признаки, формы, виды источников и функции права.
- Нормативно-правовые акты. Классификация нормативных правовых договоров.
- Характеристики правового обычая и юридического прецедента.
- Юридическая ответственность. Неправомерные действия: преступления и проступки.
- Конституционное право. Особенности Конституции и основы конституционного строя России. Конституционные права и обязанности граждан.
- Правоохранительные органы Российской Федерации. Судебная система РФ.
- Гражданское право, правоотношения, правоспособность и дееспособность.
- Виды гражданско-правовых сделок. Трудовое право и трудовые правоотношения.
- Особенности административного и уголовного права. Система принципов уголовного процесса.
Практикум: Подбор примеров, иллюстрирующих три поколения прав человека. Подготовка плана развёрнутого ответа по теме «Конституция РФ». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Основы конституционного права Российской Федерации».
Общее количество практических занятий: 8
- Образование и становление Древнерусского государства. Феодальная раздробленность.
- Монгольское нашествие на Русь и его последствия. Образование русского централизованного государства.
- Россия в эпоху Ивана Грозного. Смутное время. Поход Лжедмитрия I. Семибоярщина.
- Правление первых Романовых. Преобразования Петра I. Северная война. Эпоха дворцовых переворотов. Семилетняя война.
- «Просвещённый абсолютизм» Екатерины II. Восстание Емельяна Пугачева. Русско-турецкие войны и присоединение Крыма.
- Российская империя в первой половине XIX века. Отечественная война 1812 года. Крымская война.
- Отмена крепостного права. «Великие реформы» Александра II. Контрреформы Александра III.
- Российская империя в конце XIX – начале XX века.
Общее количество практических занятий: 11
- Россия в начале XX века.
- Причины, этапы и итоги революции 1905-1907 гг.
- Причины и итоги Первой Мировой войны.
- Причины Февральской революции. Кризисы Временного правительства. Создание СНК и ВЦИК.
- Причины, этапы, ход и итоги гражданской войны в России.
- Особенности экономического развития СССР в 20-30-е гг. Первая пятилетка за четыре года, ее результаты. Стахановское движение.
- Х съезд РКП(б). Создание ВЧК. Создание ГУЛАГа. Этапы внутрипартийной борьбы. Начало политики «Большого террора».
- Внешняя политика СССР в 30-е гг.
- Великая Отечественная война: этапы и итоги. Внешняя политика СССР после войны. Создание СЭВ, НАТО, ОВД. Берлинский и Карибский кризисы.
- Кризис в СССР и окончание «холодной войны». Эпоха брежневского застоя. Этапы перестройки.
- Распад СССР. Реформирование экономической системы России в начале 90-х гг. Кризис 1998 года. Президентство В.В. Путина.
Практикум: Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества». Решение задач на историческую тематику.
Общее количество практических занятий: 9
- Язычество восточных славян. Принятие христианства: его роль в развитии культуры и искусства.
- Первые храмы. Фрески и мозаики.
- Периоды развития древнерусской литературы. Летописи.
- Переписка царя Ивана Грозного с князем Андреем Курбским. «Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков». «Житие» протопопа Аввакума.
- Литература и светская музыка XVIII в. Появление театрального искусства. Изобразительное искусство: жанр портрета, исторический жанр
- «Золотой век» русской культуры: литература, живопись, архитектура. Становление русской журналистики.
- Начало XIX в. – «золотой век» русской живописи.
- «Серебряный век». Модернизм, символизм, акмеизм, футуризм. Русская частная опера. Расцвет русского балета.
- Развитие советского кинематографа.
- Великая Отечественная война и художественная интеллигенция. Военная проза.
- Основные тенденции развития постсоветской культуры.
Практикум: Работа со схемой «Памятники русской архитектуры и их изображения». Установление соответствия между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Заполнение таблицы «Характерные черты культуры России в различные периоды. Известные представители, произведения. Важнейшие культурные события». Подготовка письменного сообщения на тему «Отражение «оттепели» в литературе 60-х гг.», «Новые проблемы в литературных произведениях 70–80-х гг.» (на выбор). Составление характеристики любого известного произведения М.М. Шемякина или Э. Неизвестного.
Общее количество практических занятий: 9
- Древние государства Шумера и Аккада. Вавилонское царство. Древнейшая Ассирия. Персидское царство. Финикия. Древняя Палестина. Цивилизация Древней Индии. Возникновение буддизма. Государство Ашоки.
- Цивилизация Древнего Китая.
- Древний Египет эпохи Раннего, Древнего, Среднего, Нового и Позднего царства.
- Периодизация истории Древней Греции и Древнего Рима.
Практикум: Составление письменных развёрнутых ответов на вопросы по теме «История Древней Греции». Составление конспекта урока по теме «Древний Рим» с применением инновационных технологий.
Общее количество практических занятий: 9
- Периодизация истории Средних веков. Великое переселение народов. Образование варварских государств. Формирование института папства.
- Возникновение Восточной Римской империи. Государственный аппарат Византии. Церковь Византии во второй половине IX – середине XI вв.
- Западная Европа в конце раннего Средневековья. Возникновение Священной Римской империи. Крестовые походы. Столетняя война.
- Германия в XII-XV вв. Особенности развития Италии в XI-XV вв. Мусульманская Испания. Византия в конце XI-XV вв.
Практикум: Составление письменных развёрнутых ответов на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического Средневековья». Заполнение таблицы «Королевские династии и годы их правления».
Общее количество практических занятий: 8
- Новое время: проблемы периодизации. Основные тенденции развития стран Запада в Новое время.
- Формирование абсолютных монархий. Английская буржуазная революция XVII в.
- Война за независимость английских колоний в Северной Америке и образование США.
- Французская буржуазная революция. Наполеоновские войны. Франция в годы реставрации Бурбонов и июльской монархии. Установление Второй империи во Франции. Внешняя политика Наполеона III. Франко-прусская война 1870-1871 гг. и революция во Франции.
- Австро-Венгрия: от империи к федерации. Объединение Германии.
- Причины и ход Первой Мировой войны. Компьенское перемирие и окончание Первой мировой войны. Новая расстановка сил на международной арене.
Практикум: Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «История Франции». Установление причинно-следственных связей между событиями и явлениями.
Общее количество практических занятий: 9
- Версальско-Вашингтонская система международных отношений. Мировой экономический кризис.
- Приход к власти фашизма в Германии. Гражданская война в Испании. Установление фашизма в Италии. «Великая депрессия» 1929-1933 гг., ее причины.
- Причины, основные этапы, экономические последствия Второй мировой войны. Международные отношения в эпоху «холодной войны». Создание НАТО и ОВД. Берлинский и Карибский кризисы.
- Ввод в Чехословакию в августе 1968 г. войск Варшавского договора. Ввод советских войск в Афганистан. Приход к власти М. Горбачева и изменение отношений с Западом. Международные отношения в эпоху «постбиполярного мира».
- Основные тенденции и этапы развития стран Запада во 2-й половине ХХ – начале XXI в. Процессы трансформации после распада СССР и роспуска ОВД. Создание ЕС.
Практикум: Заполнение таблицы «Итоги Второй мировой войны. Политические последствия Второй мировой войны». Составление письменных развернутых ответов на вопросы по историческим документам. Выполнение заданий, закрепляющих умение работать с историческими источниками.
Общее количество практических занятий: 10
- Предмет и задачи методики преподавания истории и обществознания. Новая концепция обществоведческого образования.
- Реализация ФГОС ООО в работе учителя истории и обществознания. Цели и содержание школьного исторического и обществоведческого образования по ГОС и ФГОС.
- Структура и типы современных уроков истории и обществознания. Подготовка учителя к занятию.
- Технологическая карта урока: ее назначение и структура. Технологии дифференцированного и развивающего обучения, технологии авторских (инновационных) школ. Диалоговое обучение, проектная технология, кейс-технология.
- Проверка и оценка знаний и умений учеников. Текущий и промежуточный контроль, итоговая аттестация.
- Технология создания тестовых заданий по истории. Балльно-рейтинговая система. Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ).
Практикум: Разработка конкретных заданий, которые могут быть использованы учителем на уроке истории и обществознания в рамках: технологии развивающего обучения; кейс-технологии; проектного метода обучения.
Общее количество практических занятий: 6
- Проблемные, диалоговые, игровые технологии и методы обучения. Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания.
- Структура урока-диалога. Технология проведения учебной дискуссии. Организация педагогической игры. Лекции. Семинары. Уроки-практикумы. Уроки-конкурсы.
- Компьютерные технологии в обучении истории.
- Виды внеклассной работы. Элективные и факультативные курсы. Инновационные технологии в дополнительном историческом образовании.
Практикум: Разработка краткого сценария нетрадиционного урока обществознания на основе имитационно-игровой технологии (с указанием названия темы и класса). Предложение варианта использования коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории (с указанием класса и темы урока). Заполнение таблицы «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию».
Общее количество практических занятий: 6
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Человек и общество. Деятельность человека | 54 | 22 | 32 | З |
5. | Социальные отношения и нормы | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Социальная и политическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Гражданин и государство | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Основы российского законодательства | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Экономическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Политическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Правовое регулирование общественных отношений | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
12. | История России IX – началаXXв | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
13. | История России XX – начала XXI в | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | История русской культуры | 54 | 22 | 32 | З |
15. | История Древнего мира | 54 | 22 | 32 | З |
16. | История Средних веков | 54 | 22 | 32 | З |
17. | История Нового времени | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
18. | История Новейшего времени | 54 | 22 | 32 | З |
19. | Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
20. | Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Спасибо за качественное обучение и познавательную информацию. По мере необходимости буду ещё проходить здесь обучение.
Обучение классное. Всё доступно, легко и понятно.
Все отлично. Преподаватели отвечали на вопросы оперативно, все лекции интересны и написаны «четко-и по делу», никакой лишней «воды». Библиотека вебинаров шикарная, сами вебинары интересные, система СДО понятна, затруднений не было.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 300 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 300% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.