Секретарь-администратор (340ч)
Программа обновлена в 2024 году
- Вид программы: Профессиональное обучение
- Квалификации: Секретарь-администратор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
14 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
2 154 ₽ до 24.11.2024
Получите свидетельство секретаря-администратора и научитесь выполнять все необходимые трудовые функции за 3 месяца.
Нормативные документы
Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить этические нормы делового общения в офисе.
- Научиться формировать систему документооборота организации.
- Рассмотреть организационные вопросы работы приемной руководителя.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Будущие секретари-администраторы изучат на курсе следующие вопросы:
- Этико-психологические аспекты деловой коммуникации.
- Вопросы охраны труда в современной организации.
- Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя.
- Виды систем документации. Формирование управленческих документов.
- Организация работы приемной.
- Имиджевые и деловые качества секретаря руководителя.
- Технологии защиты информации в организации.
- Административные функции секретаря руководителя.
- Практикум по отработке профессиональных компетенций секретаря-администратора.
Практические задания курса:
- Организация и обеспечение личных контактов руководителя.
- Управление конфликтами.
- Поиск информации в существующих базах данных.
- Ведение информационно-справочной работы на основе различных комбинаций поисковых признаков.
- Прием и первичная обработка входящих документов.
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.
- Организация доставки документов исполнителям.
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации.
- Принятие мер по обеспечению конфиденциальности и сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя.
- Сбор, обработка и анализ информации в соответствии с требованиями краткости, четкости формулировок, своевременности поступления, точности и достоверности, оптимальности систематизации, непрерывности сбора и обработки информации.
- Редактирование текстов служебных документов.
- Обработка и структурирование информации, образование информационных ресурсов, формирование и использование баз данных.
- Участие в работе со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации.
- Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
- Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
- Ввод новых данных в справочно-информационных системах.
- Организация личного приема посетителей руководителем.
- Участие в разработке должностной инструкции секретаря; положения о секретариате.
Методические материалы
Комплект лекций, тестовых заданий и практических заданий
Результаты и перспективы
- Вы готовы к ведению деятельности секретаря-администратора, способны организовывать информационное и документационное обеспечение руководителя организации.
- Вы умеете выполнять административные функции, отдавать распоряжения по поручению руководителя, организовывать работу приемной, вести делопроизводство.
- Вы понимаете этические и психологические принципы поддержания имиджа руководителя.
Применение результатов обучения
Секретарь-администратор – востребованная на рынке труда профессия, на trud.com размещено 203 тыс. вакансий. В грамотных специалистах, способных наладить работу приемной и выполнять одновременно административные функции, нуждаются практически все руководители. Для этого нужно разбираться в разноплановых вопросах: ведении документации, отборе актуальной для руководителя информации, ее защите. В результате обучения по программе Слушатели смогут работать секретарями-администраторами в государственных или частных организациях и учреждениях, занимающихся любыми видами деятельности.
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего «Секретарь-администратор»
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Этика делового общения | 36 | 10 | 26 | З |
2. | Технологии формирования современных управленческих документов и систем документации | 36 | 10 | 26 | З |
3. | Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя | 36 | 10 | 26 | ДЗ |
4. | Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя | 36 | 10 | 26 | ДЗ |
5. | Организация деятельности приемной руководителя | 36 | 10 | 26 | ДЗ |
6. | Имидж и этикет секретаря | 36 | 10 | 26 | З |
7. | Защита информации в организации | 36 | 10 | 26 | З |
8. | Требования охраны труда для секретаря | 36 | 10 | 26 | ДЗ |
9. | Практикум по основной программе профессионального обучения «Секретарь-администратор» | 40 | 0 | 40 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Квалификационный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО течение 3 рабочих дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Свидетельство отправляем бесплатно «Почтой России».
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение доступно, преподавателям большое спасибо за столь понятное обучение.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Основное отличие в том, что поступление на программу профессионального обучения возможно без какого-либо профессионального или иного образования. За несколько месяцев можно получить востребованную на рынке труда профессию с присвоением разряда или категории. Выпускники получают свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций. К освоению программ профессионального обучения допускаются лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования. Принимаются совершеннолетние Слушатели. Выпускник становится рабочим или служащим, получает свидетельство, ему присваивается разряд или категория.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт гражданина России и номер СНИЛС.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да. Студенты колледжа/вуза имеют право учиться по основным программам профессионального обучения.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Обучающимся, завершившим обучение по основным программам профессионального обучения и успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается документ о квалификации – свидетельство о профессии рабочего или свидетельство о должности служащего, установленного образовательной организацией образца (в соответствии с Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Бланки свидетельств о профессии рабочего, свидетельств о должности служащего и приложений к ним являются защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б». Образцы выдаваемых документов размещены на сайте образовательной организации.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Свидительство высылается по почте.
Квалификация, указываемая в свидетельстве о профессии рабочего или свидетельстве о должности служащего, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2 154 ₽ до 24.11.2024
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
2 154% до 24.11.2024